Обязанности руководителя практики от колледжа. Деятельность руководителя. Функции и организация работы заведующего аптекой Заведующий практикой

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 N 1н

Руководитель (заведующий) учебной (учебно-производственной, производственной) практики

Должностные обязанности. Организует подготовку и обеспечивает проведение учебной (учебно-производственной, производственной) практики (далее - практика) в соответствии с уставом образовательного учреждения и положением о практике. Осуществляет общее руководство всеми видами и направлениями проведения практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения (структурного подразделения, факультета (института), филиала). Определяет стратегию, цели и задачи практики. Осуществляет разработку и представление на утверждение учебно-методические документы по вопросам проведения всех видов практики. Ведет работу по обеспечению проведения практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения совместно с представителями (руководителями) организаций, соответствующих профильной подготовки обучающихся. Совместно с руководителями образовательных учреждений (структурных подразделений) решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе работы по обеспечению проведения и проведению практики.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; основные сведения о развитии образования в зарубежных странах; теорию и методы управления образовательными системами; локальные нормативные акты образовательного учреждения; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; современные формы и методы обучения и воспитания; основы педагогики, психологии, экологии, экономики, права, социологии; финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения; основы административного, трудового и хозяйственного законодательства, управления персоналом; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях или руководящих должностях в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения (структурного подразделения), не менее 3 лет.

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации _________ N ___________ Подпись Расшифровка подписи Место составления Дата РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Руководитель практики относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом ____________________________________________________________.

2. На должность руководителя практики назначается лицо, имеющее высшее (среднее специальное) образование, стаж работы в должностях педагогических работников, должностях руководителей или специалистов, работа которых соответствует направлению деятельности в учреждении образования, не менее 2 лет.

В учреждении высшего образования - высшее образование, стаж работы в должностях педагогических, научных работников, должностях руководителей или специалистов, работа которых соответствует направлению деятельности в учреждении образования, не менее 3 лет.

3. В своей деятельности руководитель практики руководствуется:

Законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы;

Методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности;

Уставом учреждения;

Приказами руководителя учреждения (непосредственного руководителя);

Правилами и нормами гигиены труда, правилами трудового распорядка;

Настоящей должностной инструкцией.

4. Руководитель практики должен знать:

Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы и материалы по вопросам образования, организации производственного обучения, практики, права ребенка;

Программно-методическую документацию по производственному обучению, практике;

Основы педагогики, психологии, физиологии;

Современные производственные технологии, применяемое при производственном обучении и прохождении практики оборудование, правила его эксплуатации;

Требования к качеству выпускаемой продукции;

Основы управления, экономики, организации труда;

Основы трудового законодательства;

Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

5. Во время отсутствия руководителя практики его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций руководитель практики обязан:

6.1. Руководить работой по организации проведения и техническому обеспечению практики обучающихся при освоении образовательных программ.

6.2. Участвовать в организации работы по оснащению лабораторий, мастерских, на базе которых осуществляется практика, современным оборудованием, другими средствами обучения.

6.3. Координировать работу мастеров производственного обучения, анализировать их планы, содействовать обеспечению освоения обучающимися программ производственного обучения.

6.4. Руководить разработкой графиков загрузки мастерских, лабораторий.

6.5. Организовывать нормирование работ по прохождению практики, подготовку чертежей, инструкционных и технологических карт, образцов изделий для проведения практических работ при производственном обучении.

6.6. Участвовать в работе по заключению договоров об организации практики обучающихся, по созданию обучающимся необходимых условий для прохождения практики и выполнения ее программы.

6.7. Контролировать подготовку рабочих мест.

6.8. Организовывать привлечение обучающихся к работам, предусмотренным программой практики, проведение инструктажа обучающихся по охране труда.

6.9. Обеспечивать непосредственных руководителей практик, мастеров производственного обучения учреждения образования методиками, программами, инструктивными требованиями, обучать ведению учетной и отчетной документации.

6.10. Организовывать проведение занятий по изучению новых технологий, опыта передовых работников отрасли.

6.11. Содействовать развитию технического творчества, рационализации и изобретательства в учреждении образования.

6.12. Готовить проекты приказов по общим вопросам организации и проведения практики.

6.13. Совместно с отделениями, кафедрами, факультетами постоянно вести работу по совершенствованию процесса проведения практики.

6.14. Осуществлять контроль за ходом практики, а также анализировать и обобщать ее результаты.

6.15. Вести организационную работу по обеспечению расчетов с непосредственными руководителями практики от организаций и с иными работниками организаций за проведение лекций, консультаций, семинаров и экскурсий, предусмотренных программой практики.

6.16. Обеспечивать своевременную подготовку отчетов о результатах выполнения программ практики, анализировать их и на основании этих отчетов составлять справку о качестве проведения практики по итогам учебного года.

6.17. Обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.

3. ПРАВА

7. Руководитель практики имеет право:

7.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

7.2. Знакомиться с соответствующими документами и информацией, необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей.

7.3. Повышать свою квалификацию в установленном порядке.

7.4. Требовать от руководства оказания содействия в осуществлении своих обязанностей.

7.5. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
8. Руководитель практики подчиняется ________________________________. 9. Руководитель практики взаимодействует по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений учебного заведения: - с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________; - с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________.
5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу руководителя практики оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

11. Руководитель практики несет ответственность:

11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты - в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

Наименование должности руководителя структурного подразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи Визы С инструкцией ознакомлен _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата

ЕКСД 2018 . Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Руководитель (заведующий) учебной (учебно-производственной, производственной) практики

Должностные обязанности. Организует подготовку и обеспечивает проведение учебной (учебно-производственной, производственной) практики (далее - практика) в соответствии с уставом образовательного учреждения и положением о практике. Осуществляет общее руководство всеми видами и направлениями проведения практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения (структурного подразделения, факультета (института), филиала). Определяет стратегию, цели и задачи практики. Осуществляет разработку и представление на утверждение учебно-методические документы по вопросам проведения всех видов практики. Ведет работу по обеспечению проведения практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения совместно с представителями (руководителями) организаций, соответствующих профильной подготовки обучающихся. Совместно с руководителями образовательных учреждений (структурных подразделений) решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе работы по обеспечению проведения и проведению практики.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования, приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, основные сведения о развитии образования в зарубежных странах, теорию и методы управления образовательными системами, локальные нормативные акты образовательного учреждения, порядок составления учебных планов, правила ведения документации по учебной работе, современные формы и методы обучения и воспитания, основы педагогики, психологии, экологии, экономики, права, социологии, финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения, основы административного, трудового и хозяйственного законодательства, управления персоналом, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях или руководящих должностях в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения (структурного подразделения), не менее 3 лет.

УТВЕРЖДАЮ:

________________________

[Наименование должности]

________________________

________________________

[Наименование организации]

________________/[Ф.И.О.]/

«____» ____________ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заведующего учебно-производственной практикой

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заведующего учебно-производственной практикой [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Образовательное учреждение).

1.2. Заведующий учебно-производственной практикой относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом [наименование должности непосредственного руководителя].

1.3. Заведующий учебно-производственной практикой подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.

1.4. На должность заведующего учебно-производственной практикой назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях или руководящих должностях в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения (структурного подразделения), не менее 3 лет.

1.5. Заведующий учебно-производственной практикой должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования;
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • основные сведения о развитии образования в зарубежных странах;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • локальные нормативные акты образовательного учреждения;
  • порядок составления учебных планов;
  • правила ведения документации по учебной работе;
  • современные формы и методы обучения и воспитания;
  • основы педагогики, психологии, экологии, экономики, права, социологии;
  • финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения;
  • основы административного, трудового и хозяйственного законодательства, управления персоналом;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.6. Заведующий учебно-производственной практикой в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Образовательного учреждения;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия заведующего учебно-производственной практикой, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя], который назначается в установленном порядке, приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Должностные обязанности

Заведующий учебно-производственной практикой исполняет следующие обязанности:

2.1. Организует подготовку и обеспечивает проведение учебно-производственной практики в соответствии с уставом образовательного учреждения и положением о практике.

2.2. Осуществляет общее руководство всеми видами и направлениями проведения учебно-производственной практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения (структурного подразделения, факультета (института), филиала).

2.3. Определяет стратегию, цели и задачи учебно-производственной практики.

2.4. Осуществляет разработку и представление на утверждение учебно-методические документы по вопросам проведения всех видов учебно-производственной практики.

2.5. Ведет работу по обеспечению проведения учебно-производственной практики по направлениям (специальностям) подготовки образовательного учреждения совместно с представителями (руководителями) организаций, соответствующих профильной подготовки обучающихся.

2.6. Совместно с руководителями образовательных учреждений (структурных подразделений) решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе работы по обеспечению проведения и проведению учебно-производственной практики.

В случае служебной необходимости заведующий учебно-производственной практикой может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Заведующий учебно-производственной практикой имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности, подчиненных ему служб и подразделений.

3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к его компетенции.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Пользоваться иными правами, установленными Трудовым кодексом РФ и другими законодательными актами РФ.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Заведующий учебно-производственной практикой несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы заведующего учебно-производственной практикой осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы заведующего учебно-производственной практикой является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы заведующего учебно-производственной практикой определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Образовательном учреждении.

5.2. В связи с производственной необходимостью заведующий учебно-производственной практикой обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности заведующему учебно-производственной практикой может выделяться служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Заведующему учебно-производственной практикой для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен ____/____________/ «__» _______ 20__ г.

Руководство- существенный компонент деятельности организации в достижении цели. Главная задача руководителя - организовать работу подчиненных соответственно их квалификации, способностей, наклонностям; строить, исходя из этого, модели организационных связей; следить за эффективным выполнением работ. Такая многоплановость работы руководителя требует выполнения им разнообразных, но взаимодополняющих функций: администратора, организатора, специалиста.

В роли администратора руководитель выполняет свои полномочия для обеспечения развития организации соответственно действующим законам и нормативным актам, разрабатывает и реализует кадровую политику.

Выполняя функции организатора, руководитель создает условия, необходимые для плодотворной деятельности коллектива в достижении общих целей; координирует действия подчиненных, занятых в процессах управления и производства.

Как специалист, то есть человек профессионально хорошо подготовленный, который владеет знаниями, опытом в конкретной сфере, руководитель призван правильно намечать задачи, компетентно анализировать и эффективно контролировать ход их реализации.

В связи с формированием новых социально-экономических задач предприятий современные руководители должны владеть качествами менеджеров. При этом к главным требованиям относятся: наличие широкого круга специальных знаний в области исследования рынка, маркетингового планирования, ценообразования, организации каналов сбыта, бухгалтерского учета, внешней торговли, трудового законодательства и т.п.; предприимчивость, то есть способность добиваться конкретных экономических и социальных целей, избирая оригинальные, нестандартные решения, связанные с хозяйственным риском; настойчивость, целеустремленность, стремление к обязательному достижению намеченных целей.

Как управленец менеджер должен:

· организовать и планировать производство и реализацию продукции;

· принимать правильные управленческие решения;

· проводить деловые переговоры;

· отбирать и учить работников;

· руководить коллективом на уровне современных требований;

· побуждать работников к творческой деятельности, рационализации, изобретательству, отмечать и оценивать каждое достижение подчиненного;

· быть предельно объективным, независимо от своих вкусов;

· находить выход из конфликтных ситуаций и др.

Существует достаточно обширный список характеристик, которые способствуют эффективному руководству. К таким личностным качествам обычно относят ум, уровень интеллекта, уверенность в себе, целеустремлённость, энергичность, инициативность, строгость и требовательность, вежливость, доброжелательное отношение к подчинённым и т.п.


Заведующий или директор аптеки как руководитель организует работу по лекарственному обеспечению населения и лечебно-профилактических учреждений, осуществляет руководство торгово-финансовой и административно-хозяйственной деятельностью аптеки. Соответственно этому в его функции входит:

· лицензирование деятельности аптеки и контроль за соблюдением лицензионных условий;

· деловые контакты с государственными и контролирующими органами;

· обеспечение надлежащей организации всех торгово-производственных и хозяйственных операций в аптеке;

· контроль за наличием ассортимента лекарственных препаратов, соблюдением правил их отпуска;

· организация снабжения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (ИМН);

· организация контроля качества лекарств;

· контроль за соблюдением правил отпуска лекарственных средств;

· контроль за соблюдением санитарного режима, правил хранения лекарств в аптеке и лечебных учреждениях;

· прием и увольнение работников, заключение договоров о материальной ответственности, утверждение графиков выхода на работу;

· отбор, расстановка, воспитание и повышение деловой квалификации кадров;

· внедрение прогрессивных форм работы;

· организация информационной работы;

· организация санитарно-просветительской работы среди населения;

· обеспечение выполнения всех хозяйственных и финансовых операций;

· организация правильного учета и отчетности, планирование деятельности аптеки;

· принятие управленческих решений по организационным и производственным вопросам, контроль их выполнения и др.

К функциям заместителя заведующего аптекой относятся: приём товара от поставщиков; оперативная связь с поставщиками, контрольно-аналитической лабораторией; составление заявок-заказов на лекарственные средства и ИМН; отпуск товара лечебно-профилактическим учреждениям и структурным подразделениям аптеки; контроль за соблюдением фармацевтического порядка; составление графика выхода на работу и другие, определённые функционально-должностной инструкцией.

Качество управленческой деятельности оказывает непосредственное влияние на работу каждого сотрудника и успешность деятельности организации в целом. Одним из основных направлений повышения эффективности управленческой деятельности является ее разделение и кооперирование. Осуществляются они по трем признакам: технологическим, функциональным и профессионально-квалификационным.

Соответственно технологическим признакам труда кадров управление распределяется по видам работ согласно специализации работников.

Функциональное разделение и кооперация труда основываются на специализации при выполнении разных функций управления.

По профессионально-квалификационным признакам распределяются обязанности и разграничивается ответственность между работниками с учетом занимаемой должности, необходимой для этой квалификации.

Распределение и кооперирование управленческой деятельности в фармацевтической организации зафиксированы в должностных инструкциях, которые определяют организационно-правовое состояние руководителя любого уровня управления. Инструкция разрабатывается на основании Положения об определенной должности относительно конкретного работника с учетом его знаний, опыта, личных и деловых качеств, специфики работы аптеки.

в системе управления основным носителем информации является документ, составляющий специфический предмет и результат управленческой деятельности. По результатам некоторых исследований, на работу с документами руководитель тратит от 30 до 80% рабочего времени. Итак, организация документооборота прямо влияет на эффективность деятельности руководителя.

Среди факторов, которые влияют на эффективность работы руководителя, важное место принадлежит планированию и повышению эффективности рабочего времени, а также психологическим аспектам управленческой деятельности.

Эффективность труда менеджера во многом зависит от организации его личной работы. Организуя других, руководитель, прежде всего, должен быть организован сам. Эта его работа называется самоменеджментом, т.е. самоорганизацией, самоуправлением. Самоменеджмент способствует повышению эффективности управления и улучшению результатов деятельности всего коллектива предприятия.

Главной целью организации личного труда менеджера является экономия его рабочего времени и максимальное использование собственных возможностей. Систему организации личного труда каждый менеджер устанавливает самостоятельно, исходя из конкретных условий, сферы деятельности, характера выполняемой работы, численности подчинённых сотрудников и др.

Основными составляющими самоменеджмента являются:

· организация рабочего места менеджера;

· оптимизация производственной среды на рабочем месте;

· анализ затрат рабочего времени;

· планирование менеджером своей работы;

· проведение деловых совещаний и заседаний и участие в них;

· организация публичных выступлений;

· прием посетителей и проведение деловых бесед (техника деловых контактов);

· организация информационного обслуживания работы менеджера, повышение им своей квалификации.

Правильная организация и рациональное оборудование рабочего места менеджера дают возможность рационально и с наименьшими затратами труда выполнять свои функции, плодотворно общаться с посетителями, сотрудниками и подчинёнными, вести приём посетителей, поддерживать высокую работоспособность и рабочее настроение.

Планирование рабочего времени предусматривает ряд взаимосвязанных этапов: учет времени, анализ затрат, планирование рабочего дня.

К методам учета рабочего времени относятся: фотография, самофотография, хронометраж, моментальное наблюдение, выбор которых зависит от поставленных целей.

Анализ затрат рабочего времени направлен на выяснение: а) действительно ли выполняемая работа отвечает должности, квалификации, б) не превышают ли затраты времени на выполнение работы рациональные нормы? По данным многих исследований, управленческие работники с высшим образованием 30-70 % рабочего времени тратят на выполнение функций, которые не предусматривают высшего, а иногда и среднего специального образования.

Все это указывает на необходимость планирования рабочего времени руководителя, которое базируется на разработке определенного режима, соответствующих регламентов, графиков робот. Планирование должно осуществляться как на долгосрочную перспективу, так и на более короткий срок – неделя, день.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Протокол внеочередного общего собрания участников ООО: как и зачем составляется Образец оформления заверки решения Протокол внеочередного общего собрания участников ООО: как и зачем составляется Образец оформления заверки решения Незаменимый работник железной дороги Незаменимый работник железной дороги Что такое субъекты предпринимательства Субъекты которые осуществляют предпринимательскую деятельность Что такое субъекты предпринимательства Субъекты которые осуществляют предпринимательскую деятельность