Конспект по организации культурно-досуговой деятельности Тема: «Знакомство с ёлочной игрушкой» (смешанные возрастные группы). Конспект культурно-досуговой деятельности «Путешествие в страну сказок Конспект по досуговой деятельности

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Основное направление: художественно- эстетическое развитие.

Образовательные области: музыка, познание, коммуникация, физическая культура.

Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные: развитие способности эмоционально воспринимать музыку, активизировать пение и движения детей.

Развивающие: развивать образно- пространственную ориентировку, закрепить знания детей о домашних животных.

Воспитательные: содействовать созданию эмоционально- положительного климата в группе, содействовать развитию понимания речи.

Предварительная работа.

1. Формирование умения узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (3-4 вида) и называть их.

2. Формирование умения выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга.

3. В организованную образовательную деятельность включить следующий репертуар: «Погуляем» Е. Макшанцевой, русскую народную песню «Петушок», «Русскую» на мелодию русской народной песни «Из- под дуба», «Собачка» М. Раухвергера, «Лошадка» А. Гречанинова, «Кошка» А. Александрова, «Колыбельная» Е. Девочкиной.

Место проведения : зал.

Оборудование.

  • Домик-теремок.
  • Игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка.

Ход мероприятия

В зале расставлены всевозможные игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка.

Дети парами входят в зал, выполняют упражнение «Погуляем», музыка Е.Макшанцевой.

Ведущая :

Ребятки! В гости мы пришли к игрушкам,

Будем с ними мы играть,

Да гостей развлекать.

Гости наши в этот час

Полюбуются на нас.

Ну-ка, сядем, посидим,

Кто живёт здесь, поглядим.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая (показывает петушка): Кто так рано встаёт, Голосисто поёт,

Детям спать не даёт?

Дети : Петушок.

Ведущая: Правильно. Давайте споём для него песенку и поиграем.

Русская народная песня «Петушок».

Песня инсценируется.

Игра «Петушок».

«Ваня» сидит на стульчике, «спит». «Петушок» ходит высоким шагом. В конце песенки «петушок» кукарекает – «Ваня» просыпается.

Ведушая :

Как у наших у ворот

Петух зёрнышки клюёт,

Петух зёрнышки клюёт,

К себе курочку зовёт. (Показывает)

Ведущая : Курочка- пеструшка, Где твои подружки?

Почему сидишь одна? Чем ты так удручена?

Курочка: Я без музыки грущу, Пляски очень я, люблю.

А вы, ребятки, выходите. Пляску русскую начните.

Пляска «Русская» на мелодию русской народной песни «Из-под дуба», слова А. Ануфриевой.

Ведущая (показывает лошадку):

А у нас живёт лошадка,

Мы причешем шёрстку гладко,

Гребешком пригладим хвостик

И верхом поедем в гости.

Но, лошадка! Но, лошадка!

(дети идут высоким шагом)

Но, лошадка, поспеши!

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши!

Под музыку – высокий шаг, затем – прямой галоп и снова – высокий шаг.

Ведущая (показывает ):

А вот, терем-теремок,

В нём собачка живёт

И свой домик стережёт.

«Собачка» догоняет – дети убегают, садятся на стульчики.

Ведущая: Ты, собачка, не сердись, Лучше с нами подружись.

Дети под музыку гладят собачку. Ведущая предлагает детям спеть песенку для собачки.

Песня «Собачка» , Музыка М. Раухвергера.

Ведущая: Кто у нас ещё есть?

Кошка была да гулять ушла.

Кто поможет найти И домой принести?

… (называет имя) найдёт И домой принесёт.

Приглашается ребёнок. Он ищет Кошку, находит её и приносит.

Кошка: Очень я детей люблю, С ними песенку спою.

Песня «Кошка» , музыка А. Александрова.

Ведущая : Ну что ж, ребятки. Погостили мы у игрушек, пора и честь знать.

Гости едут со двора,

Всем игрушкам спать пора.

Баю-бай, баю-бай, Поскорее засыпай.

«Колыбельная» , музыка Е. Девочкиной.

Затем звучит тихая музыка, и дети спокойно выходят из зала.

Литература:

  1. Музыка в детском саду – 1 младшая группа. М. 1990.
  2. Музыка – малышам. М. 2001.
  3. Макшанцева Е. Д. Детские забавы. М. 1991.
  4. Слушание музыки в детском саду. Вып. 1. (Сост. В. Кукловская, С. Шоломович). Киев. 1984.

В соответствии с планом работы департамента по образованию администрации Волгограда на 2013/2014 учебный год 22 ноября 2013 года в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда состоялся городской День открытых дверей для родителей воспитанников по теме: "Здоровый дошкольник".В ДОУ была подготовлена интересная программа для родителей во всех возрастных группах. В первой половине дня с детьми и воспитателями старшей группы: Недоступенко Мариной Александровной и Сухачёвой Натальей Романовной мы провели физкультурный досуг "В стране "ЗДОРОВЯЧКОВ", воспользовавшись сюжетом праздника из книги Т. О. Крусевой Справочник инструктора по физичесой культуре в ДОУ. - Ростов в/Дон6Феникс, 2005 г. Добавив свой материал по теме у нас получился интересный сценарий. Правда случилось непредвиденное обстоятельство- за три дня в результате вирусной инфекции вместо 25 детей в группе осталось только одиннадцать. Несмотря на это не очень радостное событие, праздник состоялся. Всех, кто сейчас не спит или уже проснулся приглашаем поиграть и повеселиться с нами на нашем празднике. Вы сразу почувствуете прилив сил, радости и здоровья. Приятного вам отдыха!

Под музыкальное сопровождение дети входят в музыкальный зал

(строятся в шеренгу по одному)

Инструктор по ФИЗО:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Здоровячков! Что же это за страна такая? Кто в ней живёт? Кто такие здоровые люди?

Дети (предполагаемые ответы)

Инструктор по ФИЗО:

Здоровье – это когда человек сильный, крепкий и никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься физкультурой, спортом, закаляться, есть фрукты, овощи. Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете это делать.

1 ребёнок

Сегодня встали мы с утра!

Готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования

2 ребёнок:

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкой всегда

Будем заниматься.

3 ребёнок:

Для чего нужна зарядка-

Это вовсе не загадка:

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать

4 ребёнок:

Если кто-то без оглядки

Убегает от зарядки,

Он не станет нипочём

Настоящим силачём

Открываются двери. Входит Грязнулькин

(неопрятно одетый, с чумазым лицом)

Инструктор по ФИЗО:

Что случилось с тобой?

Грязнулькин говорит:

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка в печку.

Я за книжку, та бежать. И вприпрыжку под кровать.

Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,

Но пузатый от меня убежал, как от огня

Инструктор по ФИЗО:

Он ведь только носик мочит

Умываться он не хочет.

Как, ребята, зовут того, кто плохо умывается

Дети (Хором: ГРЯЗНУЛЬКИН!

Инструктор по ФИЗО:

Где же ты живёшь такой чумазый?

ГРЯЗНУЛЬКИН:

Н а станции Грязнулька.

Инструктор по ФИЗО:

Интересно посмотреть, все ли там такие чумазые. Ребята, а давайте отправимся туда на экскурсию.

(дети под музыкальное сопровождение выполняют разные виды ходьбы и бега)

Инструктор по ФИЗО:

Ребята мне по секрету сообщили, что жители станции Грязнулька часто болеют? Как вы думаете почему они болеют?

Дети: (предполагаемые ответы)

Инструктор по ФИЗО:

Потому, что они не соблюдают правила гигиены, нарушают режим дня, не дружат с физкультурой и употребляют в пищу продукты, которые совсем не полезны для человека.

Давайте покажем жителям станции Грязнулька, что нужно делать, чтобы быть всегда здоровым. В первую очередь делать утреннюю гимнастику.

(Инструктор по ФИЗО приглашает Грязнулькина выполнить с детьми гимнастические упражнения под музыкальную композицию «Солнышко лучистое»)

Инструктор по ФИЗО обращает внимание детей на небольшой шорох, за ширмой.

За ширмой на диване лежит Лейнтяйкин - в одном носке (ширму убирают)

Лентяйкин:

Вставать по утрам неохота и лень,

Я спал бы всё утро, я спал бы весь день.

Я спал бы весь вечер, я спал бы всю ночь.

Я встану - опять завалиться не прочь.

(говорит лёжа на кровати)

Разбудят - лягаюсь босою ногой,

(потягиваясь в постели)

Вторично разбудят - лягаюсь другой.

Прижавшись к подушке, свой сон стерегу.

(медленно встает)

Расстаться с подушкой никак не могу!

(медленно встаёт, надевает свитер наизнанку и тапочки на разные ноги)

Инструктор по ФИЗО:

Так это же Лентяйкин. Он живёт в городе Лентяйске. Станция Грязнулька и город Лентяйск находятся недалеко друг от друга. Люди, проживающие в них, очень похожи, ведь Грязнулькиными бывают только ленивые люди. И только Лентяйкины разбрасывают свои вещи и не могут их найти. А мы с вами знаем, что у каждой вещи есть определённое место, тогда не придётся искать. Ребята давайте сейчас покажем Грязгулькину и Лентяйкину, как нужно правильно и быстро одеваться.

Игра «Быстро оденься»

Приглашаются двое детей. По сигналу они начинают надевать штаны, кофту, сапоги, шапку, куртку, шарф.

Игра заканчивается. Инструктор обращается к детям с письмом, которое сегодня получил по почте.

Инструктор по ФИЗО:

Открывает письмо и читает: «Дорогие ребята, прошу вас вступить в общество чистоты и порядка. Членами этого общества могут стать все дети, которые дружат с мылом, зубной щёткой, мочалкой и расчёской. Но для начала вы должны привести в порядок Грязнулькина и Лентяйкина. С уважением Мойдодыр».Ребята приведём в порядок наших гостей.

Дети (хором) : Да!

Приглашаются две девочки и два мальчика.

(За определённое время они приводят Грязнулькина и Лентяйкина в порядок: причёсывают, умывают и т. д.) .

Инструктор по ФИЗО:

Какие вы стали чистые и опрятные.

Мы приглашаем вас с ребятами в страну Здоровячков. Посоревнуемся в быстроте и ловкости. В празднике принимают участие две команды: команда «Быстрые» и команда «Ловкие». Грязнулькин будет участвовать в одной команде, а Лентяйки в другой. Команды займите свои места. Оценивать соревнования будет справедливое жюри.

(Под музыкальное сопровождение команды у стартовой черты занимают свои места. Приветствуют друг друга)

Команда «Быстрые»:

"Мы команда лучше всех, впереди нас ждет успех! »

Команда «Ловкие»:

"Быть в конце мы не хотим, знаем точно победим! »

Грянулькин и Лентяйки по желанию выполняют эстафеты вместе с детьми

1. Эстафета «Кто быстрее»

Дети идут по канату боком, приставным шагом, руки на поясе. Перепрыгивают через брусок (мягкий модуль, оббегают ориентир. К стартовой черте возвращаются бегом, передают эстафету следующему игроку.

2. Эстафета «Удержи витаминку»

Дети наклоняются, катят «витаминку» (мягкий модуль, придерживая двумя руками до ориентира, огибают его. К стартовой черте возвращаются бегом, передают «витаминку» следующему участнику.

3. Эстафета «Не урони! »

С зажатым между коленями мячом, дети продвигаются вперёд к ориентиру. Огибают ориентир, к стартовой черте возвращаются бегом, мяч в руках. Передают мяч следующему игроку.

4. Эстафета «Платочки – в обруч»

Дети зажимают пальцами ноги платочек (у каждого свой платочек, продвигаются с ним вперёд до обруча. Кладут платочек в обруч, огибают его. К стартовой черте возвращаются бегом, держа платочек в руках. Передают эстафету следующему участнику.

Инструктор по ФИЗО:

Ой, ребята, я и не заметила. Оказывается Мойдодыр прислал нам ещё и загадки. Давайте немного отдохнём и отгадаем загадки.

(Инструктор по ФИЗО обращается к Грязнулькину и Лентяйкину загадать детям загадки)

Дети отгадывают загадки

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый.

(Мяч)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то.

(Лыжи)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.

(Коньки)

Был ребенок –

Не знал пеленок,

Стал стариком –

Сто пеленок на нем (капуста)

Лежит меж грядок, зелен и сладок (огурец)

Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице (морковь)

Растут на грядке

Зеленые ветки,

А на них

Красные детки (помидор)

Снаружи красна,

Внутри бела,

На голове хохолок –

Зеленый лесок (редиска)

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (картофель)

Инструктор по ФИЗО:

Отдохнули! Продолжаем соревнования в стране Здоровячков.

5. Эстафета – игра «Что полезно»

Дети бегут к картинкам и выбирают из них полезные и не полезные продукты. Выбрав картинку, бегом возвращаются к стартовой черте. Передают эстафету следующему игроку.

(Грязнулькин и Лентяйкин проверяют правильно дети выполнили задание или нет)

6. Эстафета «Быстрая гусеница»

Дети ложатся на гимнастическую скамейку, держась руками за скамью, продвигаются вперёд. Подлезают под дугу, огибают ориентир. К стартовой черте возвращаются бегом, передавая эстафету следующему игроку.

Инструктор по ФИЗО:

Соревнования подходят к концу, пока жюри подведёт итоги соревнований, давайте поиграем в игру.

Жюри подводит итоги соревнований

Дети играют в игру

Игра «Это правда или нет»

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться? (ДА)

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать? (НЕТ)

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить? (ДА)

Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь? (НЕТ)

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины? (ДА)

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет? (ДА)

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать! (НЕТ)

Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым? (ДА)

Жюри объявляет итоги соревнований

Награждение детей

Инструктор по ФИЗО:

Закончим наше путешествие в страну Здоровячков замечательными шуточными частушками

1 ребёнок:

Если хочешь быть здоровым,

Не болеть и не хандрить,

То о спорте вспомни снова,

Его надо полюбить!

2 ребёнок:

Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знаем,

Станет футболистом!

3 ребёнок:

Кружит ветер у берез,

А я закаляюсь:

Босиком бегу в мороз –

Спортом занимаюсь.

3 ребёнок:

Расцветают два цветочка

Цветом серебристым,

Ох, не стать с таким росточком

Мне баскетболистом!

4 ребёнок:

Если спортом заниматься,

Станешь строен и высок

И на турнике качаться

Ты не будешь как мешок!

5 ребёнок:

Сколько разных видов спорта –

Все равно, хоть без рекордов,

Но спортсменом можно стать!

Грязнулькин и Лентяйкин выступают с пожеланиями для ребят

Грязнулькин:

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Лентяйкин:

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

Грязнулькин:

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Лентяйкин:

Свежим воздухом дышите,

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Грязнулькин:

Мы открыли вам секреты,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Под музыкальное сопровождение дети строевым шагом уходят из зала

Организация: МБДОУ детский сад №44 «Золушка»

Населенный пункт: Белгородская область, г. Старый Оскол

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней.

Образовательные: Расширять словарный запас, учить понимать смысл пословиц, умение объяснить их

Развивающие: Развивать у детей интерес к традиционным праздникам календаря.

Воспитательные: воспитывать уважение, любовь, заботливое отношение к мамам, приучать активно выражать в поступках и действиях доброе отношение к близким. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Предварительная работа:

подготовка видеоматериала, заучивание песен и стихов, знакомство с пословицами, объяснение их смысла, беседы о маме, рассматривание иллюстраций и картин о маме, подготовка поделок-открыток для мамы.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый вечер! В последнее воскресение ноября мы отмечаем праздник - День Матери. Именнo пo этoму пoвoду мы собрались сегодня в этот вечер в нашей уютной группе детского сада, где ваши дети проводят так много времени. Я приветствую всех мам и бабушек, пришедших на наш праздник! Мы с вашими детками хoтим подарить праздник самым дoбрым, самым чутким, самым нежным и заботливым, трудoлюбивым и неугoмонным, самым красивым и непoвтoримым, нашим мамам и бабушкам. А бабушка – это тоже мама.

«Мама» -самое дорогое слово на земле. Ведь именно мама дала жизнь каждому из нас. Самое первое слово, которое произносит ребенок- «мама»…

И сколько бы человеку не было лет- 5 или 50, малыш он, или взрослый,- он всегда нуждается в матери: ее ласке, заботе, поддержке, внимании, ее чутких и нежных руках, ласковом и добром сердце.

Воспитатель:

А как у нас ласково и нежно дети называют своих мам? (дети называют)

А oна вас? (дети называют)

Пр o см o тр презентации «Мам o чки и детки».

Вoспитатель: Дети, мы с вами знаем множество пословиц и поговорок про маму. Назовем некоторые из них. Воспитанники называют пословицы и поговорки и объясняют их смысл.

1 При солнышке тепло, при матери –добро.

2. Нет такого дружка, как родная матушка.

3. Материнская ласка конца не знает.

4. Сердце матери греет лучше солнца.

Воспитатель В праздник принято дарить подарки. Мы не будем отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника начинаем дарить поздравления. Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

Чтение стих o в o маме.

1. Мама - самый лучший,

Самый рoднoй челoвек на свете!

Мам я наших пoздравляю

И здoрoвья им желаю.

2. Слoво мама – дoрогoе,

Ею нужно дорожить.

С ее ласкoй и забoтой

Нам на свете легче жить.

3. Нашей мамы нету лучше,

Нет дoбрей ее, нежней,

Будем мы всегда послушны,

И пoздравим матерей!

Вoпитатель: Мама для нас всегда самая-самая! И вот сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми.

К o нкурс:«Нежные слова»

Воспитанники приглашают мам и встают в круг. (Мамы станoвятся в круг лицoм к детям.) Дети гoвoрят нежное слoво o маме и передают вoздушный шарик рядoм стоящему ребенку. Тoт говoрит нежнoе слoво и передает шарик дальше.

Воспитатель: а еще наши мамочки – самые лучшие хозяйки.

Игра: « O тгадай на ощупь»

Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: макароны, гречка, мука, фасоль, сахар, пшено, вермишель, рожки.

Воспитатель: Вот какие у нас мамы-ловкие, умелые, трудолюбивые, самые красивые.

Обойди весь мир вoкруг,

Тoлькo знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласкoвей и стрoже

Мама каждому из нас

Всех людей дoрoже.

Стo путей, дорoг вокруг

Обoйди пo свету:

Мама- самый лучший друг,

Лучше мамы- нету!

Вoспитатель: в конце нашего мероприятия хотелось бы сказать несколько слов. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть вам домашний очаг украшают уют, достаток, любовь.

Наш маленький праздник подошел к концу. Я благодарю всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Мне очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и бабушек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые Ваши дети приготовили вам подарки.

Список литературы

1. Пехтелева, Н.К. "О, вера наших матерей..." : [сценарий литературной композиции ко Дню матерей России] / Н.К. Чешуина, М.Н. Пехтелева // Педсовет. - 2006. - № 7. - С. 10-13.

2. Белякова, В.Н. Слово о Матери: [сценарий литературно-музыкальной композиции к Дню матерей России] / В.Н. Белякова // Последний звонок. - 2006. - № 7. - С. 12-13.

3. Подрезова, Т.И. Мамы разные нужны: [сценарий к Дню матери для детей 4-6 лет] / Т.И.Подрезова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2006. - Вып. 1. - С. 45-46.

4. Дегтярева, М.С. Ее уроки мира и добра: [сценарий праздничной программы ко Дню матери (26 ноября)] / М.С.Дегтярева, Л.В.Черемисина // Читаем, учимся, играем. - 2006. - Вып. 9. - С. 9-10.

5. Суляева, А.А. "А у матери устало слезы льются..." : сценарий вечера для старшеклассников, посвященного материнской доле на войне / А.А.Суляева // Читаем, учимся, играем. - 2005. - Вып. 9. - С. 46-48.

6. Тимонина, Н.А. Ласково тебя обнимаю: [сценарий праздничного вечера ко Дню матери (26 ноября)] / Н.А.Тимонина // Читаем, учимся, играем. - 2006. - Вып. 9. - С. 6-8.

7. Коминар, В. К материнству готовить себя сызмальства: [сценарий ток-шоу для старшеклассников, посвященного Дню матери] / В.Коминар // Воспитание школьников. - 2005. - № 9. - С. 69-73. 8. Тарико, Л.А. "Кто вас, дети, больше любит?..»: [сценарий праздника мам с веселыми конкурсами] / Л.А.Тарико // Читаем, учимся, играем. - 2005. - Вып. 9. - С. 8-10.

  1. Рабочая программа старшая группа мбдоу «Нижне Кондратинский детский сад» на 2012 -2013 уч год Рассмотрено и принято на заседании

    Рабочая программа

    ... ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Месяцы Название мероприятия ... досуговая деятельность. – М., 2004. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая ... деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – ...

  2. Рабочая программа непосредственно образовательной деятельности старшей группы №2 за 2013- 2014 учебный год

    Рабочая программа

    Праздниками, досуговой деятельностью); ... ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Мероприятия ... 94,96,100 ,108) Игра... семьи Перспективный план «Здоровье ». ... Н.В.Степанова Конспекты занятии в старшей группе детского...

  3. Приказ № от 2013г. Рабочая программа старшей группы 2013-2014 учебный год Принята на заседании педсовета от

    Рабочая программа

    Рекомендации, конспекты занятий. Старшая группа . Авт. ... 100 2. Всего семей : 25 100 ... праздников, мероприятий . Культурно -досуговые мероприятия – ... семьи воздействует на здоровье ребенка. Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ...

  4. Конспекты лекций темы лекций Теоретико-методологические подходы к историческому исследованию Древнейшие формы помощи и взаимопомощи у славянских племен

    Конспект

    ... КОНСПЕКТЫ ... семье он родился. Старший сын... в болеечем 100 странах, ... на билет до дома, на обустройство на ... культуры; досуговая сфера; силовые... мероприятий , направленных на защиту ин дивидов и социальных групп ... , генетика, гигиена здорового образа жизни и...

  5. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (личностные и метапредметные результаты)

    Программа

    ... мероприятий , раскрывающих историю семьи , воспитывающих уважение к старшему ... здоровья к специальной медицинской группе . В режиме учебного дня должна предусматриваться гимнастика до занятий, физкультминутки на ... и иных досуговых мероприятий ; - развитие...

Муниципальное бюджетное учреждение Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Конспект досугового мероприятия «День веселых затей»

Составитель:
Воспитатель
Фендич М.Ю.

Цель: воспитывать чувство юмора, умение веселиться; создать хорошее настроение
Ход занятия
1.Организационный момент.

Песня на мотив «Крылатые качели».

В юном месяце июле,
А точнее в третий день,
Над друзьями и родными
Приколоться нам не лень.
И скучать никто не будет,
Розыгрышей только жди.
Будет юмор, будут шутки,
Смех веселый впереди.

Припев.
Взмывая выше елей,
Не ведая преград,
Веселые затеи
Летят, летят, летят.

Этот день пройдет, конечно,
Он же ведь не навсегда.
Провести его удачно
Мы желаем вам, друзья.
Пусть шнурок не развязался,
Пусть не белая спина
Ты на шутку отозвался,
А от смеха нет вреда.

2.Основная часть
Воспитатель: Внимание! Внимание!
1.Игра в словосочетания!

Принцессами из книжки
Мечтают стать ма.. (девчонки)
За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда дев... (мальчишки)

Ноготки на пальчиках
Красят только ма... (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой
Называют де... (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки
Настоящие дев... (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат ма... (девчонки)

Слезы лить без передышки
Способны многие ма... (девчонки)

В самосвал грузить щебенку
Могут запросто де... (мальчишки)

Скворечник дом для птенчиков
Легко сколотят де... (мальчики)

В летних сарафанчиках
Ходят только ма... (девочки)

Воспитатель: 2. Веселые данетки - без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный?. (да)

В небе месяц и звезда
Значит, это полдень?. (нет)

На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо?. (нет)

Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно?. (да)

Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы?. (нет)
Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда?. (да)

Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр?. (да)

Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик?. (нет)

Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки?. (нет)

Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно?. (да)

Воспитатель: А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – суперсложные загадки- перевертыши...

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы...
(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...
(не санки, а велосипед)

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в
(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с
(не с мясом, а с джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на
(не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу испекли мы
(не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой
(не дед, а братик)

Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят
(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет
(не мама, а дочка)

К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный
(не водолаз, а учитель)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на
(не на лыжи, а на скейтборды или ролики) Воспитатель: А сейчас даю заданье вам загадки на вниманье:

В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели (хором)

Усевшись крепко на суку
Петух кричал.(кукареку)

И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала (му-му)

А рядом крошке снегирю
Шептала свинка (хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки (мяу)
Собачки лают гав гав гав.

Воспитатель: Загадки - обманки

В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я -.
птица рыба

Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый.
гномик ёж

Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я?.
крот цыпленок

Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам. соловей лягушка

В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня.
Василиса Премудрая Баба Яга

В дремучем лесу, на болоте
Вы ее непременно найдете.
Не рыбка она, не лягушка,
Моя дорогая подружка.
Стройная фигурка,
Зовут ее.
Снегурка Кикимора

Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его.
Незнайка Леший

Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки -
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос
Добрый дедушка.
Мороз Водяной

Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно,.
Пятачок Кощей Бессмертный

Воспитатель: Игра «Давайте покаркаем» Все ответы начинаются со слога «Кар».
Подруга Хрюши. (Каркуша.)
Вот такой ширины, вот такой высоты. (Каравай.)
Может так случиться, что в тыкву превратится. (Карета.)
Овощ и маленькое круглое пирожное. (Картошка.)
Дама, туз, валет. (Карты.)
Мужчина в самом расцвете сил. (Карлсон.)
Будто в цирке, круг за кругом
Мчатся кони друг за другом. (Карусель.)
Он обижал кукол. (Карабас-Барабас.)
Если кисточку ты взял,
То ее нарисовал. (Картина.)
Маски разные собрал
Яркий праздник. (Карнавал.)
Сладкая, но не сахар, твердая, но не камень. (Карамель.)
Маленький ребенок. (Карапуз.)
Великан наоборот. (Карлик.)
На брюках, на рубашке пришитые (Кармашки.)
Смешное изображение человека. (Карикатура.)
Маленькая речная рыба. (Карась.)
С ним борется зубная паста. (Кариес.)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь! (Карандаш.)

3.Итог занятия.
Воспитатель: Ну, вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
Я вам желаю веселиться,
И много в жизни вам добиться.
Лишь веселый человек
Всегда удачливее всех!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Квалификация техник какой разряд Что означает квалификация техник Квалификация техник какой разряд Что означает квалификация техник Презентация Презентация "Настольный теннис" по обществознанию – проект, доклад Каково назначение и каковы взносы в ДНП? Каково назначение и каковы взносы в ДНП?